Архонт PodiaFarm

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом медицинской организации ООО «ЦМП», иными нормативно-правовыми актами.
  2. Настоящие Правила определяют нормы поведения и правила посещения для пациентов в медицинской организации при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности, граждан улучшения качества услуг и сервиса при посещении ими МО, а также работников медицинского учреждения. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
  3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах, а также на сайте ООО «ЦМП»

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

Пациент имеет право на:

  • выбор лечащего врача и специалиста центра;
  • профилактику, диагностику, лечение в медицинской организации, в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей, специалистов;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;
  • получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;
  • получение медицинских услуг и иных услуг на платной основе;
  • гарантийное обслуживание в случае некачественно выполненной услуги специалистом центра в соответствии с гарантийным сроком установленным руководством ООО «ЦМП»:
  • Установка и коррекция клеевых ,крючковых коррекционных систем – 7 дней со дня выполнения услуги специалистом;
  • Протезирование ногтевых пластин – 7 дней со дня выполнения услуги специалистом;
  • Другие медицинские услуги ООО “ЦМП” – 3 дня со дня выполнения услуги специалистом.

Пациент обязан:

  • предоставить паспортные данные для оформления первичной медицинской документации «В соответствии с приказом Минздрава РФ от 15.12.2014 г № 834 н»
  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • находясь в медицинском центре соблюдать правила поведения пациента в медицинской организации;
  • проявлять в общении с персоналом ООО»ЦМП»  уважение и тактичность;
  • являться на лечение, обработки и иные необходимые процедуры в установленное и согласованное время;
  • подтверждать свой визит на прием за одни сутки, но не позднее, чем за 6 часов до даты и времени предполагаемого визита ответив на звонок или СМС сообщение администратора;
  • в случае опоздания на прием предупреждать администратора центра по телефону;
  • сообщать врачу или специалисту всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
  • информировать лечащего врача или специалиста о хронических, перенесенных заболеваниях, известных аллергических реакциях и противопоказаниях, предоставить иные сведения при сборе анамнеза, которые могут сказаться на качестве услуг;
  • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или подологическую обработку;
  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
  • во избежание рецидивов, приходить на повторный прием в рекомендованые специалистом сроки;
  • во избежание осложнений, выполнять рекомендации данные специалистами центра в форме памяток и других бланков применяемых в ООО «ЦМП»;
  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача или специалиста подолога;
  • немедленно информировать лечащего врача или специалиста подолога об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • при посещении медицинской организации переобуваться в сменную обувь или надевать на обувь бахилы;
  • бережно относиться к имуществу медицинской организации, соблюдать чистоту и тишину в помещениях;
  • уведомить о смене номера телефона администратора центра по номеру телефона 8-938-110-30-18

ПАЦИЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • Потреблять пищу в коридорах, кабинетах и других помещениях медицинской организации, не предназначенных для потребления пищи;
  • Курить;
  • Громко разговаривать, шуметь;
  • Оставлять малолетних детей без присмотра;
  • Выносить из медицинской организации документы, полученные для ознакомления;
  • Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
  • Находиться в помещениях медицинской организации в верхней одежде, грязной обуви;
  • Проходить в здание и помещения ООО «ЦМП» в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА ИЛИ СПЕЦИАЛИСТА

1.Лечащий врач или специалист обязан:

  • Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  • Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;
  • Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  • Организовывать консультации врачей-специалистов в рамках стандарта оказания медицинской помощи по заболеванию пациента;
  • При необходимости созвать консилиум врачей или специалистов подологов;
  • Соблюдать установленный в прейскуранте протокол наполнения услуги;
  • Принимать пациента в установленное время записи (допустимое отклонение в случае задержки – до 10 минут)
  •  

2. Лечащий врач или специалист вправе:

  • Сократить установленный протокол процедуры без уменьшения стоимости в случае опоздания пациента.
  • Допустить задержку между приемами до 10 минут, в случае непредвиденных осложнений в момент подологической обработки.
  • Отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований (ст.70 Федерального Закона №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
  • Перевести ведение пациента и оказание ему подологических услуг к другому квалифицированному специалисту центра, но только в том случае если перевод не угрожает жизни и здоровью пациента. Обьективными причинами для этого является повышение категории специалиста, измененеие стоимости услуг специалиста и изменение перечня услуг в прайсе специалиста.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА

1. Администратор обязан:

  • Предоставить пациенту информацию о работе учреждения;
  • Записать пациента на прием;
  • Оформить медицинскую документацию для осуществления приема пациента врачом или специалистом подологом;
  • Координировать деятельность врачей, специалистов и прочего персонала медучреждения в интересах пациента;
  • Проводить расчетно-кассовые операции;
  • Проводить работы, направленные на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.

 

2. Администратор вправе:

  • Получать информацию, необходимую для выполнения своих трудовых функций;
  • Требовать от сотрудников и пациентов выполнения требований внутреннего распорядка и настоящих правил медцентра;
  • Принять решение об отмене записи, если визит не подтвержден пациентом за 6 часов до назначенного времени приема и на это время в листе ожидания есть другой желающий записаться пациент.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
  • В случае причинения ущерба имуществу ООО «ЦМП» пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.
  • При опоздании пациента более чем на 10 минут медицинский центр в праве сократить протокол услуги без уменьшения стоимости, либо заменить услугу на другую подходящую по времени с меньшей стоимостью .
логотип подомастер

Заполните форму обратной связи