ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом медицинской организации ООО «ЦМП», иными нормативно-правовыми актами.
- Настоящие Правила определяют нормы поведения и правила посещения для пациентов в медицинской организации при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности, граждан улучшения качества услуг и сервиса при посещении ими МО, а также работников медицинского учреждения. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
- Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах, а также на сайте ООО «ЦМП»
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
Пациент имеет право на:
- выбор лечащего врача и специалиста центра;
- профилактику, диагностику, лечение в медицинской организации, в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей, специалистов;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
- выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
- отказ от медицинского вмешательства;
- предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
- непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;
- получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;
- получение медицинских услуг и иных услуг на платной основе;
- гарантийное обслуживание в случае некачественно выполненной услуги специалистом центра в соответствии с гарантийным сроком установленным руководством ООО «ЦМП»:
- Установка и коррекция клеевых ,крючковых коррекционных систем – 7 дней со дня выполнения услуги специалистом;
- Протезирование ногтевых пластин – 7 дней со дня выполнения услуги специалистом;
- Другие медицинские услуги ООО “ЦМП” – 3 дня со дня выполнения услуги специалистом.
Пациент обязан:
- предоставить паспортные данные для оформления первичной медицинской документации «В соответствии с приказом Минздрава РФ от 15.12.2014 г № 834 н»
- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
- находясь в медицинском центре соблюдать правила поведения пациента в медицинской организации;
- проявлять в общении с персоналом ООО»ЦМП» уважение и тактичность;
- являться на лечение, обработки и иные необходимые процедуры в установленное и согласованное время;
- подтверждать свой визит на прием за одни сутки, но не позднее, чем за 6 часов до даты и времени предполагаемого визита ответив на звонок или СМС сообщение администратора;
- в случае опоздания на прием предупреждать администратора центра по телефону;
- сообщать врачу или специалисту всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
- информировать лечащего врача или специалиста о хронических, перенесенных заболеваниях, известных аллергических реакциях и противопоказаниях, предоставить иные сведения при сборе анамнеза, которые могут сказаться на качестве услуг;
- подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или подологическую обработку;
- ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
- во избежание рецидивов, приходить на повторный прием в рекомендованые специалистом сроки;
- во избежание осложнений, выполнять рекомендации данные специалистами центра в форме памяток и других бланков применяемых в ООО «ЦМП»;
- своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача или специалиста подолога;
- немедленно информировать лечащего врача или специалиста подолога об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
- при посещении медицинской организации переобуваться в сменную обувь или надевать на обувь бахилы;
- бережно относиться к имуществу медицинской организации, соблюдать чистоту и тишину в помещениях;
- уведомить о смене номера телефона администратора центра по номеру телефона 8-938-110-30-18
ПАЦИЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
- Потреблять пищу в коридорах, кабинетах и других помещениях медицинской организации, не предназначенных для потребления пищи;
- Курить;
- Громко разговаривать, шуметь;
- Оставлять малолетних детей без присмотра;
- Выносить из медицинской организации документы, полученные для ознакомления;
- Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
- Находиться в помещениях медицинской организации в верхней одежде, грязной обуви;
- Проходить в здание и помещения ООО «ЦМП» в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА ИЛИ СПЕЦИАЛИСТА
1.Лечащий врач или специалист обязан:
- Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
- Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;
- Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
- Организовывать консультации врачей-специалистов в рамках стандарта оказания медицинской помощи по заболеванию пациента;
- При необходимости созвать консилиум врачей или специалистов подологов;
- Соблюдать установленный в прейскуранте протокол наполнения услуги;
- Принимать пациента в установленное время записи (допустимое отклонение в случае задержки – до 10 минут)
2. Лечащий врач или специалист вправе:
- Сократить установленный протокол процедуры без уменьшения стоимости в случае опоздания пациента.
- Допустить задержку между приемами до 10 минут, в случае непредвиденных осложнений в момент подологической обработки.
- Отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований (ст.70 Федерального Закона №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
- Перевести ведение пациента и оказание ему подологических услуг к другому квалифицированному специалисту центра, но только в том случае если перевод не угрожает жизни и здоровью пациента. Обьективными причинами для этого является повышение категории специалиста, измененеие стоимости услуг специалиста и изменение перечня услуг в прайсе специалиста.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА
1. Администратор обязан:
- Предоставить пациенту информацию о работе учреждения;
- Записать пациента на прием;
- Оформить медицинскую документацию для осуществления приема пациента врачом или специалистом подологом;
- Координировать деятельность врачей, специалистов и прочего персонала медучреждения в интересах пациента;
- Проводить расчетно-кассовые операции;
- Проводить работы, направленные на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.
2. Администратор вправе:
- Получать информацию, необходимую для выполнения своих трудовых функций;
- Требовать от сотрудников и пациентов выполнения требований внутреннего распорядка и настоящих правил медцентра;
- Принять решение об отмене записи, если визит не подтвержден пациентом за 6 часов до назначенного времени приема и на это время в листе ожидания есть другой желающий записаться пациент.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
- В случае причинения ущерба имуществу ООО «ЦМП» пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.
- При опоздании пациента более чем на 10 минут медицинский центр в праве сократить протокол услуги без уменьшения стоимости, либо заменить услугу на другую подходящую по времени с меньшей стоимостью .